Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 02.09.2020г. №458)
Какие документы предоставить в школу?
Российским гражданам:
- Заявление о зачислении.
- Копию паспорта родитель.
- Копию свидетельства о рождении ребенка или другого документа подтверждающего родство заявителя.
- Копию документа о регистрации ребенка по мету жительства или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - для проживающих на закрепленной территории и в случае использования права преимущественного приема.
- Справка с места работы родителя-для внеочередного и первоочередного приема.
- Копию заключения ПМПК-для обучения по адаптированной программе.
- Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства- если заявление подает опекун или попечитель.
Иностранным гражданам или лицам без гражданства надо дополнительно предоставить:
- Документ подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка.
- Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.
Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Что нужно сделать, чтобы записаться в школу?
1 шаг. Подать заявление.
- с 1 апреля по 30 июня с закрепленной территории.
- с 6 июля по 5 сентября с незакрепленной территории.
- Заявление можно принести лично в школу, отправить заказным письмом с уведомлением, по электронной почте или через сайт школы, а также через сайт Госуслуг.
2 шаг. Подтвердить заявление документами.
Подтвердить заявление документами лично в школе.
3 шаг. Узнать результат.
Узнать результат можно в течении 3-5 рабочих дней лично в школе или через интернет.
По возникающим вопросам можно обратиться в Управление образования Увинского района по тел. 8(34130) 5-15-71 или непосредственно в образовательное учреждение.